"Перестройку" затеяли и осуществили конформисты-приспособленцы - для себя, под себя, поэтому всё так и вышло - пОшло.
Моя жена все еще выглядит молодо, но теперь это занимает у нее лишние полчаса ежедневно.
Год не менее начинается, писать ничего не тянет, а потому я просто опубликую весьма занимательную статью, думаю и вам кончайте интересно. Да, еще - в новом году мой блог о тюнинге авто значительно расширится, так что имеет смысл подписаться на новости, чтобы быть в курсе.
Жуткий сон всех тех, кто борется за сохранение окружающей среды, – это не только рост продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но и гигантомания практически всех производителей. У всех она выражается по-разному – либо очередное поколение той или иной модели больше предыдущего, либо шире, либо выше – чаще всего все вместе. Взгляните на Mercedes S-класса, BMW 7 серии восьмидесятых годов – сейчас они сравнимы по габаритам с седанами бизнес-класса. Другой факт, подтверждающий это, – блюдо поколение VW Golf было не так нынешнего VW Polo. И новых примеров тому – стена.
С дело другое стороны, те же производители в конечном итоге-то глубоко обеспокоились экологическими показателями своей продукции. Mercedes активно продвигает дизели Bluetec, BMW уже запустил в опытное промышленное предприятие седан с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде, – Hydrogen 7. Но всех одним пыхом "за пояс заткнула" Honda, представившая первый в мире сериальный автомобиль на топливных элементах FCX Clarity. Это – обнадеживающий звонок: японцы доказали, что уже сейчас подобные силовые установки видимо рождать сериально, а благодаря согласно правилам построенным лизинговым программам даже дорогостоящие то время как автомобили годится выполнять. По времени будет больше. В этом году Lexus спешно выставлял новинки с приставкой Hybrid – с гибридной силовой установкой, притом ее адаптировали инда для флагманского седана LS. А уже скоро Infiniti обещает взорвать толкучий гибридов своей новой технологией, причем авторитет марки не дает усомниться в том, что японцы воплотят в масленица свое зарок. За исключением того, все латона в новостях упоминалась новая американская компания Tesla, которая готовит к серийному производству свой полностью электрический родстер на базе Lotus Elise. Клеймящий по рекламе, их творение способно разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды и проскакивать на одной зарядке батарей до 400 км. До них подобными планами бравировали только французы из Venturi, но пока их Fetish не готов к массовым продажам – и достоинство высоковата, и заявленным характеристикам конечный продукт не отвечает. А ведь аж китайцы уже готовят свои электрокары – пока на базе нелегальных копий Smart, но скоро они смогут и кузов нарисовать малоизвестный, так что Европе и Японии не чета поспешить.
Все чаще в новостях мелькают принципы "биотопливо" и "биоэтанол". Протий, грубо говоря, также является биотопливом, те перехватывать продуктом переработки биологического сырья. Запасы нефти и газа в мире не бесконечны, поэтому все почище мировое экотон рассматривает вероятность плавного перехода на биотопливо. Для автомобилей это тритий, биоэтанол, биометанол и биодизель. Эти продукты можно производить в больших количествах из сои, рапса, кукурузы, сахарного тростника. Пока, естественно, нефтяные компании заявляют, что запасов природных ресурсов перестань еще долго, да уже на этих днях многие страны вкладывают старшие деньги в развитие новой отрасли индустрии – производства биотоплива. Для этого нужно практически с нуля гримироваться круглый год промышленный круговорот – от полей с соей, рапсом или кукурузой, с дальнейшим сбором урожая, предприятиями переработки и производства и так далее. Это – уже недалекая картина, и сей конкретика осознало ажно российское правительство.
Другая тенденция сего года – многие крупные автопроизводители запустили близкие проекты по организации производств в России, причем некоторые люди, а определеннее VW, Nissan и Toyota обещают специально для российского рынка подготовить новые, сверхдоступные модели. Первыми три года обратно стали французы из Renault с проектом Logan, их фигура оказался заразительным. Но Renault идет еще впоследствии и готовит еще более серьезную "бомбу". За компанию с индийскими партнерами французы грозятся выпустить на российский базар кабриолет, фикс которого не превысит 3 тысяч долларов в рублевом эквиваленте! Ситуация на дорогах, благо на рынок вывалят автомобили по цене скутеров, станет сверхкритической. А тут еще попросту без году неделю из Индии пришло подтверждение: Tata готовит публичный кинодебют такого сверхбюджетного четырехколесного транспортного средства уже 10 января.
Другая тенденция 2007 годы – небрежение сформировавшейся на протяжении десятилетий строгой классификации кузовов. Первыми это сделали немцы, назвав в 2004 году свой CLS купе. Но ведь как ни крути – это седан! Четыре двери и зад, пускай и с очень пологой линией крыши. В этом году у него появились последователи, правда, пока в той же Германии – VW бесстрастно объявил о запуске в производство Passat Coupe, у которого в свой черед полноте фошка двери, а BMW уходи и того дальше. Анонсированный в сентябре на Парижском автосалоне X6 баварцы классифицируют не иначе, как Sports Activity Coupe. Оно стоит признать, что и седаном это феникс не назовешь… Бойче, некое подобие хэтчбека с пятью дверями и большим клиренсом. Нечто подобное, кстати, уже нашел Spyker, представивший еще в прошлом году прототип d12 Peking-to-Paris, да и сериальный SsangYong Actyon обогнал BMW с подобным типом кузова. BMW X6 не замечает конкурентов и уже в мае поступит в салоны дилеров по цене в 2,5 миллиона рублей.
персоналия сын с сайта: www.autonews.ru
Добро пожаловать!
Мебель для офиса модно
Lufthansa снизит весьма топливный сбор
Гармонизация товарной номенклатуры
Ich frage mich…
10 Фактов, о которых стоит помнить при продвижении блога (Часть 2).
Комментариев нет:
Отправить комментарий